Закрыть
Оставьте e-mail и получите Видео: "Интернет на 100% - просто о сложном"
*Ваше имя:  
*Ваш e-mail:  
*Согласие:  
 
 
Волгоград, Баррикадная, 19а
Пн.-пт.: 9:00 - 18:00
доступные решения
50-04-16
Волгоград:
(8442)
(499)
350-27-03
Москва:
Это полезно знать:
Перелинковка страниц и ее влияние на эффективность продвижения сайтаКорпоративная электронная почта как фактор доверияТипы и цели сайтов для бизнесаСайт "Визитка" — самый доступный способ обозначиться в сети ИнтернетСтатьи на сайте уникальны? А как насчет их качества?Эффективный сайт - это сайт, интересный посетителям!Что такое качественные статьи для сайта?Каким должен быть корпоративный сайт?Как фотографии влияют на успех сайта?Старт бизнеса в Интернете – какова цена?Как правильно оформлять тексты сайта для его успешного продвижения?Мета-теги и заголовки для успешного продвижения сайтаМедиаконтент и его влияние на эффективность продвижения сайтаКак узнать, не украли ли тексты с Вашего сайта, и защититься от этого?Какие доступные возможности для бизнеса открывает Интернет сегодня?Как подобрать наилучшее доменное имя для сайта?Как правильно создавать тексты для эффективного продвижения сайта?Как наполнять сайт, чтобы его продвижение было эффективным?Специфика продвижения сайтов в ЯндексеЧто такое хостинг и для чего он нужен?
Все статьи »

7 составляющих продающего сайта «Лендинг»

 

Для того, чтобы лендинг успешно конвертировал посетителей сайта в покупателей, он должен содержать т.н. конверсионные элементы и отвечать определенным требованиям. Рассмотрим их подробнее.

 

1. Изображение (фотография товара / услуги, слайд-шоу).


Лендинг пейдж должен содержать крупное информативную картинку продаваемого товара / услуги. Если прямо проиллюстрировать рекламируемую продукцию невозможно, следует подобрать такое изображение, которое будет максимально ассоциироваться с ней.

 

Например:

 
 

Такое изображение должно:

 

  • подчеркнуть преимущества продукции;
  • показать контекст ее применения;
  • захватить внимание и интерес посетителя.

 

Не следует, при этом, перенасыщать посадочную страницу графическими элементами. Картинки не должны мешать восприятию текстовой информации и отвлекать посетителя от основного замысла – совершения целевого действия (звонка, заказа, подписки и др.).

 

2. Акции (подарки, спецпредложения).

 

Все любят скидки и подарки: предложите вашим потенциальным клиентам приобрести товар или услугу по более привлекательной цене или подарите сопутствующую продукцию. Такие спецпредложения не только повышают вероятность заказа или обращения в вашу компанию, но и формируют лояльное отношение посетителей к вам.

 

Ограничение акции по сроку (от 1 до 7 дней) или количеству подарков существенно повысит эффективность вашего предложения. В противном случае, вы даете время вашим потенциальным клиентам изучить предложения конкурентов. Для визуализации можно использовать таймер:

 
 

3. Уникальное торговое предложение (УТП).


УТП – это непосредственное описание продаваемого товара / услуги. Ваше предложение должно быть ясным и демонстрировать преимущества продукции. УТП содержит:

 

- заголовок, отражающий суть предложения (достаточно 1-3 строк);
- подзаголовок, поясняющий основной посыл.


Также как и изображение, УТП должно зацепить интерес посетителя сайта, чтобы он продолжил изучать ваше предложение и совершил нужное действие. Например:

 
 

4. Точки захвата.


Точки захвата – это формы заявки, кнопки или тексты, побуждающие пользователя совершить нужное действие на сайте: «купить», «отправить заявку», «записаться», «заказать звонок» и др. Точка захвата – это наиболее важный элемент лендинг пейдж, он должен быть хорошо заметен.

 

При оформлении кнопок следует использовать яркие, контрастные цвета, привлекающие внимание посетителя. Текст (призы к действию) должен быть четко сформулирован и указывать на то, что ожидать пользователю после заполнения формы или нажатии кнопки.

 

Следует использовать несколько точек захвата (в начале, середине и конце страницы), чтобы всегда напоминать посетителю лендинга о целевом действии.

 

5. Преимущества.

 

Заинтересовав пользователя вашим УТП, продемонстрируйте ему преимущества предлагаемого товара / услуги. Развейте возможное беспокойство потенциального клиента: приведите реальные примеры, цифры и доводы в отношении надежности и качества вашей продукции. Сделать это можно в 2 вариантах:

 

  • Продемонстрировать только преимущества:
 
 
  • Указать опасение, проблему, а затем преимущества товара (или вашей компании), которые их устраняют:
 
 

6. Социальные гарантии.

 

При покупке товара или выборе исполнителя мы, как правило, интересуемся мнением людей, изучаем отзывы и регалии компании. Чтобы сформировать у пользователя лояльное отношение к вашей компании и информации, представленной на лендинге, можно использовать следующие «социальные доказательства»:

 

Отзывы клиентов. Реальные (что немало важно!) мнения нескольких людей о вашей компании или купленной у вас продукции, способны убедить посетителя сайта обратиться к вам или заказать товар. Чтобы повысить уровень доверия к оставленным отзывам, можно, помимо ФИО их авторов, указать дополнительные контактные данные (город, e-mail, аккаунт в соц. сети и др.).

 
 

Лицензии, сертификаты, грамоты, награды и др. документы, демонстрирующие надежность вашей компании и качество предлагаемой продукции.

 
 

Портфолио. Этот блок наиболее актуален компаниям, оказывающим различные услуги. Здесь можно указать ваших известных клиентов или партнеров. Также можно продемонстрировать вашу надежность и профессионализм в реальных цифрах и фактах.

 

 

7. Контекст применения.

 

Используйте фотографии и видеоролики, наглядно демонстрирующие удобство, функциональность и качество вашей продукции. Например:

 
 

Специалисты интернет-агентства ДжинВеб готовы разработать для вас посадочную страницу, отвечающую всем вышеуказанным требованиям. Повышайте конверсию сайта с нашей помощью и увеличивайте прибыль!