7 составляющих продающего сайта «Лендинг»
Для того, чтобы лендинг успешно конвертировал посетителей сайта в покупателей, он должен содержать т.н. конверсионные элементы и отвечать определенным требованиям. Рассмотрим их подробнее.

1. Изображение (фотография товара / услуги, слайд-шоу).
Лендинг пейдж должен содержать крупное информативную картинку продаваемого товара / услуги. Если прямо проиллюстрировать рекламируемую продукцию невозможно, следует подобрать такое изображение, которое будет максимально ассоциироваться с ней.
Например:

Такое изображение должно:
- подчеркнуть преимущества продукции;
- показать контекст ее применения;
- захватить внимание и интерес посетителя.
Не следует, при этом, перенасыщать посадочную страницу графическими элементами. Картинки не должны мешать восприятию текстовой информации и отвлекать посетителя от основного замысла – совершения целевого действия (звонка, заказа, подписки и др.).

2. Акции (подарки, спецпредложения).
Все любят скидки и подарки: предложите вашим потенциальным клиентам приобрести товар или услугу по более привлекательной цене или подарите сопутствующую продукцию. Такие спецпредложения не только повышают вероятность заказа или обращения в вашу компанию, но и формируют лояльное отношение посетителей к вам.
Ограничение акции по сроку (от 1 до 7 дней) или количеству подарков существенно повысит эффективность вашего предложения. В противном случае, вы даете время вашим потенциальным клиентам изучить предложения конкурентов. Для визуализации можно использовать таймер:


3. Уникальное торговое предложение (УТП).
УТП – это непосредственное описание продаваемого товара / услуги. Ваше предложение должно быть ясным и демонстрировать преимущества продукции. УТП содержит:
- заголовок, отражающий суть предложения (достаточно 1-3 строк);
- подзаголовок, поясняющий основной посыл.
Также как и изображение, УТП должно зацепить интерес посетителя сайта, чтобы он продолжил изучать ваше предложение и совершил нужное действие. Например:


4. Точки захвата.
Точки захвата – это формы заявки, кнопки или тексты, побуждающие пользователя совершить нужное действие на сайте: «купить», «отправить заявку», «записаться», «заказать звонок» и др. Точка захвата – это наиболее важный элемент лендинг пейдж, он должен быть хорошо заметен.
При оформлении кнопок следует использовать яркие, контрастные цвета, привлекающие внимание посетителя. Текст (призы к действию) должен быть четко сформулирован и указывать на то, что ожидать пользователю после заполнения формы или нажатии кнопки.
Следует использовать несколько точек захвата (в начале, середине и конце страницы), чтобы всегда напоминать посетителю лендинга о целевом действии.

5. Преимущества.
Заинтересовав пользователя вашим УТП, продемонстрируйте ему преимущества предлагаемого товара / услуги. Развейте возможное беспокойство потенциального клиента: приведите реальные примеры, цифры и доводы в отношении надежности и качества вашей продукции. Сделать это можно в 2 вариантах:
- Продемонстрировать только преимущества:

- Указать опасение, проблему, а затем преимущества товара (или вашей компании), которые их устраняют:


6. Социальные гарантии.
При покупке товара или выборе исполнителя мы, как правило, интересуемся мнением людей, изучаем отзывы и регалии компании. Чтобы сформировать у пользователя лояльное отношение к вашей компании и информации, представленной на лендинге, можно использовать следующие «социальные доказательства»:
Отзывы клиентов. Реальные (что немало важно!) мнения нескольких людей о вашей компании или купленной у вас продукции, способны убедить посетителя сайта обратиться к вам или заказать товар. Чтобы повысить уровень доверия к оставленным отзывам, можно, помимо ФИО их авторов, указать дополнительные контактные данные (город, e-mail, аккаунт в соц. сети и др.).

Лицензии, сертификаты, грамоты, награды и др. документы, демонстрирующие надежность вашей компании и качество предлагаемой продукции.

Портфолио. Этот блок наиболее актуален компаниям, оказывающим различные услуги. Здесь можно указать ваших известных клиентов или партнеров. Также можно продемонстрировать вашу надежность и профессионализм в реальных цифрах и фактах.

7. Контекст применения.
Используйте фотографии и видеоролики, наглядно демонстрирующие удобство, функциональность и качество вашей продукции. Например:

Специалисты интернет-агентства ДжинВеб готовы разработать для вас посадочную страницу, отвечающую всем вышеуказанным требованиям. Повышайте конверсию сайта с нашей помощью и увеличивайте прибыль!