Закрыть
Оставьте e-mail и получите Видео: "Интернет на 100% - просто о сложном"
*Ваше имя:  
*Ваш e-mail:  
*Согласие:  
 
 
Волгоград, Баррикадная, 19а
Пн.-пт.: 9:00 - 18:00
доступные решения
50-04-16
Волгоград:
(8442)
(499)
350-27-03
Москва:
Это полезно знать:
Каким должен быть корпоративный сайт?Семантическое ядро сайта: подбираем запросы для эффективного продвиженияКак фотографии влияют на успех сайта?Специфика продвижения сайтов в ЯндексеКорпоративная электронная почта как фактор доверияСтатьи на сайте уникальны? А как насчет их качества?Какие доступные возможности для бизнеса открывает Интернет сегодня?Как влияет дизайн сайта на его позиции в поисковых системах?Типы и цели сайтов для бизнесаПерелинковка страниц и ее влияние на эффективность продвижения сайтаЧто такое оптимизация сайта и почему эффективное продвижению без оптимизации невозможно?Мета-теги и заголовки для успешного продвижения сайтаКак подобрать наилучшее доменное имя для сайта?Сайт "Визитка" — самый доступный способ обозначиться в сети ИнтернетКак узнать, не украли ли тексты с Вашего сайта, и защититься от этого?Контекстная реклама. "Не в бровь, а в глаз!"Эффективный сайт - это сайт, интересный посетителям!Подводные камни при заказе сайта "по дешевке"Landing Page: общие понятия и классификацияЧто входит в расходы по созданию сайтов?
Все статьи »

7 составляющих продающего сайта «Лендинг»

 

Для того, чтобы лендинг успешно конвертировал посетителей сайта в покупателей, он должен содержать т.н. конверсионные элементы и отвечать определенным требованиям. Рассмотрим их подробнее.

 

1. Изображение (фотография товара / услуги, слайд-шоу).


Лендинг пейдж должен содержать крупное информативную картинку продаваемого товара / услуги. Если прямо проиллюстрировать рекламируемую продукцию невозможно, следует подобрать такое изображение, которое будет максимально ассоциироваться с ней.

 

Например:

 
 

Такое изображение должно:

 

  • подчеркнуть преимущества продукции;
  • показать контекст ее применения;
  • захватить внимание и интерес посетителя.

 

Не следует, при этом, перенасыщать посадочную страницу графическими элементами. Картинки не должны мешать восприятию текстовой информации и отвлекать посетителя от основного замысла – совершения целевого действия (звонка, заказа, подписки и др.).

 

2. Акции (подарки, спецпредложения).

 

Все любят скидки и подарки: предложите вашим потенциальным клиентам приобрести товар или услугу по более привлекательной цене или подарите сопутствующую продукцию. Такие спецпредложения не только повышают вероятность заказа или обращения в вашу компанию, но и формируют лояльное отношение посетителей к вам.

 

Ограничение акции по сроку (от 1 до 7 дней) или количеству подарков существенно повысит эффективность вашего предложения. В противном случае, вы даете время вашим потенциальным клиентам изучить предложения конкурентов. Для визуализации можно использовать таймер:

 
 

3. Уникальное торговое предложение (УТП).


УТП – это непосредственное описание продаваемого товара / услуги. Ваше предложение должно быть ясным и демонстрировать преимущества продукции. УТП содержит:

 

- заголовок, отражающий суть предложения (достаточно 1-3 строк);
- подзаголовок, поясняющий основной посыл.


Также как и изображение, УТП должно зацепить интерес посетителя сайта, чтобы он продолжил изучать ваше предложение и совершил нужное действие. Например:

 
 

4. Точки захвата.


Точки захвата – это формы заявки, кнопки или тексты, побуждающие пользователя совершить нужное действие на сайте: «купить», «отправить заявку», «записаться», «заказать звонок» и др. Точка захвата – это наиболее важный элемент лендинг пейдж, он должен быть хорошо заметен.

 

При оформлении кнопок следует использовать яркие, контрастные цвета, привлекающие внимание посетителя. Текст (призы к действию) должен быть четко сформулирован и указывать на то, что ожидать пользователю после заполнения формы или нажатии кнопки.

 

Следует использовать несколько точек захвата (в начале, середине и конце страницы), чтобы всегда напоминать посетителю лендинга о целевом действии.

 

5. Преимущества.

 

Заинтересовав пользователя вашим УТП, продемонстрируйте ему преимущества предлагаемого товара / услуги. Развейте возможное беспокойство потенциального клиента: приведите реальные примеры, цифры и доводы в отношении надежности и качества вашей продукции. Сделать это можно в 2 вариантах:

 

  • Продемонстрировать только преимущества:
 
 
  • Указать опасение, проблему, а затем преимущества товара (или вашей компании), которые их устраняют:
 
 

6. Социальные гарантии.

 

При покупке товара или выборе исполнителя мы, как правило, интересуемся мнением людей, изучаем отзывы и регалии компании. Чтобы сформировать у пользователя лояльное отношение к вашей компании и информации, представленной на лендинге, можно использовать следующие «социальные доказательства»:

 

Отзывы клиентов. Реальные (что немало важно!) мнения нескольких людей о вашей компании или купленной у вас продукции, способны убедить посетителя сайта обратиться к вам или заказать товар. Чтобы повысить уровень доверия к оставленным отзывам, можно, помимо ФИО их авторов, указать дополнительные контактные данные (город, e-mail, аккаунт в соц. сети и др.).

 
 

Лицензии, сертификаты, грамоты, награды и др. документы, демонстрирующие надежность вашей компании и качество предлагаемой продукции.

 
 

Портфолио. Этот блок наиболее актуален компаниям, оказывающим различные услуги. Здесь можно указать ваших известных клиентов или партнеров. Также можно продемонстрировать вашу надежность и профессионализм в реальных цифрах и фактах.

 

 

7. Контекст применения.

 

Используйте фотографии и видеоролики, наглядно демонстрирующие удобство, функциональность и качество вашей продукции. Например:

 
 

Специалисты интернет-агентства ДжинВеб готовы разработать для вас посадочную страницу, отвечающую всем вышеуказанным требованиям. Повышайте конверсию сайта с нашей помощью и увеличивайте прибыль!