Закрыть
Оставьте e-mail и получите Видео: "Интернет на 100% - просто о сложном"
*Ваше имя:  
*Ваш e-mail:  
*Согласие:  
 
 
Волгоград, Баррикадная, 19а
Пн.-пт.: 9:00 - 18:00
доступные решения
50-04-16
Волгоград:
(8442)
(499)
350-27-03
Москва:

Что такое качественные статьи для сайта?

 

Сегодня, успешное продвижение сайта невозможно представить без т.н. поведенческого фактора, который отражает все действия пользователей при поиске информации на тех или иных сайтах. В Яндексе люди редко просматривают поисковую выдачу дальше 1-2 страницы. Поэтому какое бы уникальное предложение или товар не предлагала Ваша компания, пользователи не узнают о ней, если по большинству «ключевых запросов» она находится дальше 2 страницы выдачи.

 

Анализируя страницы того или иного сайта поисковики оценивают, насколько пользователям интересен и полезен конкретный сайт и информация, размещенная на нем. Таким образом происходит ранжирование сайтов в поисковой выдаче: интересные сайты выходят в ТОП, а те, что реже посещаются и меньше просматриваются – на более низкие позиции.

 

Улучшение такого поведенческого фактора происходит за счет оптимизации сайта в целом, и текстов, размещенных на нем, в частности.

 

Оптимизация текстового содержимого – это создание такого текстового контента, с которым сайт в целом будет лучше ранжироваться и естественным образом выводится на первые страницы поисковой выдачи (за счет большого интереса к ним пользователей и времени, которые они проводят на данном сайте).

 

Параметры оптимизированных текстов:

 

1. Понятность текста.

 

В текстовых статьях следует излагать мысли так, чтобы они были понятны и удобны в прочтении посетителям сайта. Уходят в прошлое, но еще находятся «специалисты», которые публикуют автоматически сгенерированные тексты, с добавлением в них ключевых слов. За подобные схемы продвижения сайт может подвергнуться «санкциям» не только с точки зрения поисковиков, но и со стороны посетителей, которые просто не будут читать такую статью, закроют сайт и уйдут к конкурентам. Например:

 
 

2. Наличие в тексте ключевых фраз и плотность их использования.

 

Чтобы люди могли находить Ваш сайт, тексты, размещенные на нем, должны содержать такие ключевые запросы, которые пользователи обычно вводят в поисковой строке – ключевые фразы. Подобрать «ключи» можно на сервисе Яндекса – wordstat.yandex.ru. Важным моментом, при этом, является количество ключевых слов на данной странице, частота их использования и места их включения. Так, не стоит использовать «ключи» слишком часто и в большом количестве, иначе можно добиться т.н. «тошноты» текста, которая негативно воспринимается как посетителями сайта, так и поисковыми системами. Приведем пример:

 
 

3. Уникальность текста.

 

Этот параметр является обязательным для поисковиков: каждый текст на Вашем сайте следует писать с нуля. Если же поисковые «анализаторы» видят на сайте скопированную с других ресурсов информацию, они определяют и весь сайт как копию другого и понижают его в выдаче. Идеально, чтобы текст был уникален на 85-90% в зависимости от его длины, тематики и содержания. Конечно, есть случаи оправданного использования скопированного контента – это, например, инструкции, техническое описание типового товара и лекарственных препаратов. Бесплатно проверить уникальность текстов можно на сайте text.ru:

 
 

4. Тематичность текста.

 

Содержание статьи должно максимально отражать тематику запроса, по которому пользователи переходят на сайт. Так, например, если посетитель пришел по запросу «купить постельное белье», он должен увидеть страницу с ассортиментом продукции, ее характеристиками, прайс-листом, а не с пространными описаниями или историческими заметками. Для потенциально интересной информации можно создать отдельный раздел «Статьи» или «Интересное».

 

5. Объем текста.

 

Средний объем статьи должен составлять примерно 2000-3000 символов (с пробелами). Этот параметр может меняться в зависимости от тематики статьи, наличии на данной странице другой интересной для пользователя информации.

 

6. Структурированность текста.

 

Любой текст, а тем более объемный (более 30000 символов), должен быть в первую очередь читабелен. Разбавьте текстовое «полотно» подзаголовками, маркированными списками, таблицами и картинками. Не дайте посетителю Вашего сайта уснуть, при прочтении статьи!

 

Опираясь на эти принципы при создании текстов, Вы повысите шансы своего сайта на постепенный выход в ТОП поисковым систем по тем или иным запросам.