Закрыть
Оставьте e-mail и получите Видео: "Интернет на 100% - просто о сложном"
*Ваше имя:  
*Ваш e-mail:  
*Согласие:  
 
 
Волгоград, Баррикадная, 19а
Пн.-пт.: 9:00 - 18:00
доступные решения
50-04-16
Волгоград:
(8442)
(499)
350-27-03
Москва:

Типы и цели сайтов для бизнеса

 

Сегодня сеть Интернет объединяет все развитые страны мира, являясь основным источником для получения различного рода информации. Поиск через всемирную паутину является самым быстрым способом найти нужный материал в сравнении с изучением специальной литературы или подачей запроса в справочные службы. Для получения интересующей информации нужно просто ввести соответствующий запрос в поисковую строку. 


Именно это обстоятельство и является основанием для разработки большинством компаний собственных Интернет-представительств для продвижения оказываемых услуг и реализуемых товаров. Все это позволяет говорить о формировании новой отрасли в сфере оказания услуг – создание web сайтов. 


На сегодняшний день всемирная паутина содержит огромное число различных ресурсов. Это и Интернет-магазины, и разного рода промо-сайты и многие другие. Рассмотрим наиболее популярные из них. 

 
Создание сайта-визитки

Создание сайта-визитки будет оптимальным решением для компании, только начинающей свое становление и желающей заявить о себе. Ресурс такого плана предполагает размещение небольшого количества информации. Как правило содержание сайта сводится к размещению общей информации о компании, предоставляемых ею услугах (товарах) и подробных контактных данных: адрес электронной почты, номер телефона/факса, адресом компании и схемой проезда. А размер сайта составляет порядка трех страниц. Ключевыми моментами создания сайта-визитки являются запоминающееся, но несложное графическое оформление и запоминающееся доменное имя. 


Гораздо более крупным по размерам и функциональным возможностям является сайт-портал. Данный вид ресурса позволяет не просто размещать достаточно большой объем информации единой направленности, но и реализовать форум для обсуждения пользователями различных вопросов, относящихся к тематике сайта, или же для их общения друг с другом. 

 
Создание корпоративного сайта

Наиболее распространенным интернет-решением на сегодняшний день являются корпоративные сайты (сайты «Витрины»). Помимо подробных сведений о самой компании, на страницах таких ресурсов размещают справочные статьи, информацию о вакансиях, достижениях фирмы за весь период ее функционирования, контактные данные. На корпоративных сайтах также размещают подробные структурированные каталоги товаров и (или) услуг, предоставляемых компанией. Нередко такие интернет-решения содержат формы обратной связи или модуль «вопросы-ответы», посредством которых можно задать любые интересующие посетителя вопросы.

 
Создание интернет-магазина

Совершенно иным видом веб-ресурса являются интернет-магазины, представляющие собой виртуальные торговые площадки для продажи товаров или услуг. Такие онлайн-магазины набирают все большую популярность, благодаря своему удобству, как для покупателя, так и для продавца. Так, владельцам интернет-магазина не требуется специальное торговое помещение (отсюда существенная экономия средств на покупку витрин, прилавков, оплату аренды и др.). В зависимости от величины интернет-магазина, его владелец может обойтись и без штата сотрудников (продавцов, кассиров, товароведов, уборщицы и др.), ограничившись наймом администратора сайта. Нельзя не сказать о свободе продавца, который может работать в любое удобное время и принимать заказы в любой точке земного шара, где есть доступ в Интернет. Важнейшим моментом является возможность расширения географии своего онлайн-бизнеса – с интернет-магазином продавец не ограничен рынком одного-двух городов, он может осуществлять торговлю по всей России и даже за ее пределами.

 

Какой бы тип сайта Вы не создавали, не стоит забывать, что внешний вид сайта в первую очередь определяется целью его разработки. И уже исходя из целей создания разрабатывается дизайн проекта, обговаривается функционал и подготавливается наполнение.