Закрыть
Оставьте e-mail и получите Видео: "Интернет на 100% - просто о сложном"
*Ваше имя:  
*Ваш e-mail:  
*Согласие:  
 
 
Волгоград, Баррикадная, 19а
Пн.-пт.: 9:00 - 18:00
доступные решения
50-04-16
Волгоград:
(8442)
(499)
350-27-03
Москва:
Это полезно знать:

Как правильно создавать тексты для эффективного продвижения сайта?

 
Продвижение сайта

Не так давно мы говорили о формировании семантического ядра сайта, ключевые запросы которого должны стать основой написания текстов для продвижения сайта. Ведь только наполненный интересной и полезной информацией веб-ресурс может претендовать на высокие позиции в поисковой выдаче. Разберем несколько спорных вопросов, касающихся «норм» текста на продвигаемой странице.

 

Сколько ключевых запросов можно продвигать на странице?


С этим показателем лучше не перебарщивать: оптимальный вариант – не более 2-3 запросов, идеальный – 1 запрос. Статья не должна быть пересыщена ключевыми словосочетаниями, это сделает ее «неестественной» для поисковых систем, а значит, менее полезной для людей.

 

Как правильно включать запросы в текст?


Еще пару лет назад этого вопроса даже не возникало: «заточить» статью под ключевые запросы было очень легко. Было достаточно употребления ключевой фразы 3-5 раз, причем в «прямом вхождении». Например, если бы мы тогда оптимизировали продвигаемую страницу под запрос «установка пластиковых окон в Волгограде», то нам было бы достаточно указать эту фразу в мета-тегах, заголовке и несколько раз прописать ее в тексте статьи.

 

Сегодня такой стратегии недостаточно: утомительные повторы ключевых фраз (в прямом их соответствии) делают текст мало естественным. Как можно исправить эту ситуацию?

 

Во-первых, используйте ключевые запросы не только в «прямом вхождении» («установка пластиковых окон в Волгограде»), но и в падежах (наша компания занимается установкой пластиковых окон в Волгограде). Во-вторых, используйте разбавляющие слова (установка немецких пластиковых окон в Волгограде). Можно также заменять некоторое слово в ключевой фразе на синоним (монтаж пластиковых окон в Волгограде). Так, в правильно составленной статье достаточно употребить ключевой запрос один раз в прямом его соответствии, и пару раз в непрямом.

 

Не забывайте также, что подписи к картинкам («всплывающие подсказки») и присутствие «ключей» в таблицах на продвигаемой странице тоже засчитываются в пользу оптимизации страницы. Придерживаясь этих правил, Вы сможете написать тест, «ориентированный на людей», но при этом интересный и для поисковых машин.

 

Какой длины должен быть текст?


Четкого ответа не существует. Главное, чтобы текст читался пользователями и был им интересен. Чаще всего, нормальным объемом текста считается 1000-2000 печатных знаков на страницу. В интернет-магазинах достаточно небольших статей – около 500 знаков. Не забывайте, что разбавление текста медиаконтентом (фото- и видеоматериалами) может компенсировать недостаточный объем статьи и задержать пользователя на продвигаемой странице.

 

Как защитить текст от кражи конкурентами?


Это очень важный вопрос, поскольку все труды по написанию статьей могут пропасть зря, когда Ваши конкуренты скопируют тексты к себе на сайт и сделают, таким образом, Ваш контент неуникальным (а значит, неинтересным для поисковиков). Решение этого вопроса дает сервис Яндекс.Вебмастер. С помощью него Вы сможете защитить свой контент, и даже при краже текстов, Яндекс будет знать, кто прав, а виновника понизят в поисковой выдаче. Что нужно делать?

 

Для начала нужно войти в панель управления Яндекс.Вебмастер, используя логин и пароль, нажать на кнопку «Начать работу» и выбрать Ваш сайт. Далее, в меню перейти на вкладку «Содержимое сайта» и нажать на ссылку «Оригинальные тексты». Здесь вы сможете добавить написанный Вами текст (от 500 до 32000 печатных знаков) и закрепить за ним свое право.