Закрыть
Оставьте e-mail и получите Видео: "Интернет на 100% - просто о сложном"
*Ваше имя:  
*Ваш e-mail:  
*Согласие:  
 
 
Волгоград, Баррикадная, 19а
Пн.-пт.: 9:00 - 18:00
доступные решения
50-04-16
Волгоград:
(8442)
(499)
350-27-03
Москва:

Онлайн-общение с посетителями – верный шаг к конверсии

 

Согласно статистике, больше 70% пользователей, приходящих на сайт коммерческой тематики, уходят с него лишь потому, что не смогли быстро найти интересующую их информацию (например, контакты компании, характеристику товаров, актуальные цены, сроки доставки, гарантии и т.д.). Получается, что фактически сайт работает безрезультатно, в холостом режиме, принимая посетителей, но не «конвертируя» их в покупателей. Именно с такой проблемой сталкивается подавляющее большинство обладателей интернет-магазинов.

 

А что с оффлайн-продажами? Если, приходя в магазин, мы затрудняемся самостоятельно выбрать нужный товар, мы, как правило, обращаемся к продавцу этого магазина, лучше нас разбирающегося в характеристиках и технических деталях продукции. И именно от него мы надеемся получить квалифицированную помощь.

 

А к кому нам обратится на сайте? До недавнего времени, была доступна лишь возможность отправки сообщения через форму обратной связи. Но теперь менеджеры компании могут в режиме реального времени отвечать на вопросы посетителей сайта, вести диалог с потенциальными покупателями и предлагать дополнительную или альтернативную продукцию.

 

Рассмотрим основные возможности модуля «онлайн-консультант»

  • Модуль предполагает работу с неограниченным количеством операторов и посетителей сайта, т.е. менеджер может вести диалог с несколькими потенциальными клиентами Вашей компании.
  • Консультант может перенаправлять посетителя к другому оператору, а также выделять нежелательных собеседников в списке.
  • В процессе общения с посетителем сайта осуществляется запись и хранение всей истории сообщений.
  • Модуль отображает, с какой страницы сайта пришел посетитель, а также его перемещение по сайту во время диалога. Удобство этой функции заключается в том, что менеджер, отслеживая путь посетителя, может давать сопутствующие комментарии и предлагать дополнительную консультацию по товару и (или) услуге, в которой заинтересован человек.
  • Когда все операторы недоступны, «онлайн-консультант» работает в качестве формы обратной связи. Заполнив контактные данные, посетитель может задать свой вопрос через эту форму, Вы получите его на свой e-mail и сможете дать ответ в удобное время.
 

Использование специализированных программ онлайн-консультирования уже стало стандартом работы продающих веб-сайтов. Один менеджер Вашей компании, постоянно «дежурящий» на сайте, при грамотном подходе сможет значительно улучшить ситуацию и повлиять на рост онлайн-продаж.