Корпоративная электронная почта как фактор доверия

Доверие потенциальных клиентов к компании начинается с мелочей, которым, порой, не уделяется должного внимания. Для владельца бизнеса они кажутся неважными и малозначительными, но нельзя недооценивать ту роль, которую они играют при принятии решения клиентом о сотрудничестве с Вами.
Одной из таких, казалось бы, незначительных деталей является создание официального корпоративного адреса электронной почты, с которого осуществляется взаимодействие с клиентом: рассылка коммерческих предложений, оповещение об акциях и скидках, выставление счетов, актов выполненных работ и многое другое.
Мы рекомендуем создавать корпоративный почтовый ящик на базе доменного имени Вашего сайта. Бесплатный адрес электронный почты, конечно, более привычен, но является при этом и менее солидным. Давайте сравним два почтовых ящика и определим, которому из них мы доверяем больше?
№1. dveri-dom @yandex.ru
№2. info @dveri-dom.ru
Интуитивно, потенциальный клиент с большим доверием обратится в компанию, в контактах которой указан электронный адрес №2. А ящик №1 вызовет сомнения: может быть, фирма только вчера появилась на рынке, раз использует простую бесплатную почту… серьезна ли эта организация?
Адрес вида info @dveri-dom.ru автоматически повышает лояльность и доверие клиентов к компании. К тому же, следует учесть и то, что при переписке с Вашей организацией, клиент всегда будет видеть доменное имя Вашего сайта в поле «Кому», а значит, с высокой долей вероятности, запомнит Ваш интернет-адрес.