Закрыть
Оставьте e-mail и получите Видео: "Интернет на 100% - просто о сложном"
*Ваше имя:  
*Ваш e-mail:  
*Согласие:  
 
 
Волгоград, Баррикадная, 19а
Пн.-пт.: 9:00 - 18:00
доступные решения
50-04-16
Волгоград:
(8442)
(499)
350-27-03
Москва:
Это полезно знать:
Каким должен быть корпоративный сайт?Как влияет дизайн сайта на его позиции в поисковых системах?Что такое качественные статьи для сайта?Сайт "Визитка" — самый доступный способ обозначиться в сети ИнтернетСоздание flash сайтаСемантическое ядро сайта: подбираем запросы для эффективного продвиженияКорпоративная электронная почта как фактор доверияИнтернет-агентство ДжинВеб готово сделать динамический сайт в ВолгоградеКак наполнять сайт, чтобы его продвижение было эффективным?Мета-теги и заголовки для успешного продвижения сайтаСекрет успеха сайта - в его продвижении!Что такое профессиональное создание сайта?Статьи на сайте уникальны? А как насчет их качества?Каким бывает и каким должен быть дизайн сайтаЧто такое оптимизация сайта и почему эффективное продвижению без оптимизации невозможно?
Все статьи »

Эффективный сайт - это сайт, интересный посетителям!

 

Любой сайт - это, прежде всего, информация, которую ищет человек. При создании сайта, так или иначе, встает вопрос о наполнении сайта этой информацией, или, как принято это называть сегодня, "продающими текстами". То, насколько интересными будут эти тексты для посетителей сайта, напрямую влияет на эффективность его продвижения на первую страницу результатов поиска Яндекса и других поисковых систем.

 

— Как же степень интереса людей к текстам на сайте связана с позициями сайта в результатах Яндекса? — спросите Вы.

 

— Дело в том, что Яндекс за 15 лет своего существования настолько сильно усовершенствовал свои алгоритмы, что сегодня он, как человек, видит, анализирует и учитывает поведение практически каждого действия пользователя на каждой странице каждого сайта! Яндекс знает, сколько времени посетитель проводит на той или иной странице сайта, и делает выводы о том, насколько тот или иной сайт в целом интересен людям. Поэтому, продающие тексты - основа любого успешного сайта.

 

 

Основу любого продающего текста должна составлять модель AIDA, расшифровывающееся с английского как Внимание, Интерес, Желание, Действие.

 

Именно эти четыре этапа должен пройти пользователь сайта, чтобы заказать Вашу услугу или купить товар.

 
 

Правило 1. Привлечь внимание

Итак, заинтересованный в покупке пользователь отправляется на поиски товара / услуги в поисковую систему (Яндекс, Google и др.). Изучая выдачу сайтов, открывая один сайт за одним, он не спешит с покупкой: он сравнивает сайты и ассортимент, читает тексты, но все они оставляют его равнодушными – статьи скучны, малоинформативны и представляют собой пелену текста, дочитать которую может только самый стойкий! Но открыв очередной веб-сайт, внимание посетителя вдруг привлекает яркий и понятный заголовок, и он с интересом берется за изучение самого текста статьи.

 

Правильно сформулированный заволок должен содержать поисковый запрос, по которому посетитель пришел на сайт, визуально выделяться на странице и отражать содержимое текста. «Размытые» заголовки, типа «Создадим уют в доме» или «Дизайн интерьера», проигрывают более конкретизированному варианту «Дизайн интерьера от Х руб.»

 

Привлечь внимание пользователя можно:

 

  • заинтриговав его: «Еще не видели…?! Посмотрите…!»;
  • напомнив о проблеме: «Стремитесь…?», «Надеетесь…?», «Хотите…?»;
  • сообщив о пользе услуги или продукта: «Как увеличить…?», «Как достичь…?»;
  • предложив бонус: «…в подарок», «…бесплатно»;
  • вызвав удивление: «Шокирующая новость!», «Невероятный эффект!»;
  • гарантируя результат: «Исполнение услуги в сжатые сроки», «Высококачественные комплектующие…».
 
 

Правило 2. Вызвать интерес

Чтобы после прочтения заголовка пользователь не покинул страницу, его внимание должно переключиться на что-либо еще. «Сплошная пелена» текста без картинок, списков, подзаголовков ничем не привлекает посетителя сайта, который хочет быстро получить информацию, и не настроен читать несколько непримечательных абзацев статьи. Поэтому в тексте обязательно должны быть «цепляющие» элементы: подзаголовки, маркированные списки, выделенные фразы, которые и вызывают интерес пользователя и стимулируют его более внимательно изучить статью.

 

Как правило, в этом случае, интерес посетителя привлекают несколько первых строк. В них нужно не просто показать то, что получит пользователь, но самое главное, как он сможет решить свою проблему, с которой пришел на Ваш сайт.

 
 

Правило 3. Вызвать желание

Чем дальше заинтересованный пользователь читает Ваш продающий текст, тем больше в нем разгорается желание заказать услугу или продукт. На этом этапе важно продемонстрировать посетителю сайта важные характеристики товара / услуги, и, если это необходимо, преимущества покупки именно у Вашей компании. Следует дать исчерпывающую информацию как можно более в краткой форме.

 

Описывая преимущества Вашей компании, раскройте их смысл, чтобы пользователю не пришлось думать, какая от них будет польза.

 
 

Правило 4. Побудить к действию

Постепенно читатель добирается до конца статьи: еще немного, и он станет Вашим покупателем! Вам остается лишь правильным образом побудить посетителя к действию.

 

Если Вы продаете услугу, то укажите в последнем абзаце Ваш контактный телефон, электронную почту, форму обратной связи (заказа) или, в крайнем случае, ссылку на страницу «Контакты». Если Вы продаете конкретный товар, разместите кнопку «Заказать».