Контекстная реклама. "Не в бровь, а в глаз!"

Создание представительства компании в сети Интернет не заканчивается лишь на разработке сайта. Для того чтобы Ваш сайт смогли находить в поисковых системах (например, в Яндексе и Google) требуется его оптимизация и дальнейшая раскрутка в Интернете.
В настоящее время, помимо поискового продвижения сайта, набирает популярность и контекстная реклама, представляющая собой эффективный и быстрый способ заявить о Вашей компании в онлайн среде. Ваше объявление будет показано тем пользователям, которые ищут товары и услуги, производимые и осуществляемые в вашей компании.
Таким образом, контекстная реклама представляет собой рекламу в Интернет, которая видима, во-первых, для посетителей в поисковой системе в зависимости от их запросов, а во-вторых, на страницах других сайтов. Контекстная реклама настраивается для показа в определенное время суток, а также для пользователей, проживающих в определенном регионе.
Главная особенность такой рекламы в том, что она нацелена на посетителя, интересующегося именно вашими товарами или услугами. Важным моментом является то, что заказав такую рекламу, Вы будете оплачивать не показы своего объявления в поисковой системе, а только переходы (или клики) по нему, которые совершил пользователь. При этом сама контекстная реклама начинает работать на Вашу компанию сразу же после ее запуска, что обеспечивает высокую оперативность и результативность в привлечении Ваших потенциальных клиентов.
Перед запуском рекламной кампании следует тщательно определить те задачи, которые будет решать контекстная реклама. В зависимости от Ваших потребностей и возможностей необходимо выбирать наиболее эффективную схему контекстного продвижения и планировать оптимальный бюджет.
CTR – как основной показатель эффективности рекламы
Чтобы оценить, насколько успешно настроена Ваша контекстная реклама в поисковых системах, можно использовать показатель CTR – это процентное соотношение посетителей, перешедших по Вашему рекламному объявлению, к общему числу показов этого объявления в поисковике, проще говоря, это отношение кликов (переходов) к показам.
Чем эффективнее настроена контекстная реклама, тем выше со временем становится CTR рекламной кампании. Это, в свою очередь означает, что все больше людей интересуется Вашим объявлением и переходит на сайт. В среднем, величина CTR составляет 1-2%. Если Вы самостоятельно даете контекстную рекламу и видите, при этом, низкий показатель CTR, критически оцените текст Вашего рекламного объявления. Задайтесь вопросам: насколько рекламный текст понятен и соответствует тематике Вашей деятельности, привлекает ли он внимание пользователей, достаточно или не перегружено ли объявление ключевыми словами?
Таким образом, в ходе работы контекстной рекламы отслеживается ее результативность и при необходимости вносятся корректировки и изменения. Ваша задача в данном случае – подобрать наиболее эффективное маркетинговое решение для Вашего бизнеса при минимальных расходах на его осуществление.