Закрыть
Оставьте e-mail и получите Видео: "Интернет на 100% - просто о сложном"
*Ваше имя:  
*Ваш e-mail:  
*Согласие:  
 
 
Волгоград, Баррикадная, 19а
Пн.-пт.: 9:00 - 18:00
доступные решения
50-04-16
Волгоград:
(8442)
(499)
350-27-03
Москва:
Это полезно знать:

Мета-теги и заголовки для успешного продвижения сайта

 

К сожалению, для успешного продвижения сайта не достаточно лишь написания уникальных, качественных и интересных пользователю текстов, «заточенных» под популярные ключевые запросы. Еще одним важным моментом является формирование мета-тегов. Не углубляясь в технические тонкости, отметим, что функция мета-тегов состоит в том, чтобы сообщать поисковым системам мета-данные о конкретной странице сайта.

 

К мета-тегам, интересующим нас в случае продвижения сайта, относятся: Title, Description и Keywords. Работа с ними простая: для лучшего ранжирования сайта в поисковых системах эти мета-теги нужно просто прописать на продвигаемой странице. Давайте разберемся, чем они отличаются и какую роль играют.

 

Title

В поле «Title» прописывают заголовок страницы, который выводится в поисковой выдаче. Мы рекомендуем делать такой заголовок не очень длинным – не больше 10 слов, поскольку в строке поисковика умещаются лишь небольшие фразы. Заголовок не должен состоять только из перечня ключевых слов, продвигаемых на данной странице – он должен быть «разбавлен» эпитетами, цепляющими фразами, чтобы пользователь обратил на него внимание и кликнул на Ваш сайт. Например, на определенной странице Вы продвигаете запросы «межкомнатные двери», «двери на заказ», «двери по низким ценам». Так, Ваш заголовок Title может быть таким: «Межкомнатные двери на заказ по низким ценам! Выгодное предложение!». Такой броский заголовок привлечет больший интерес пользователя, чем простое перечисление «ключей».

 

Description

В переводе мета-тег «Description» означает «описание» и используется по прямому назначению: для создания короткого (150-200 символов) описания продвигаемой страницы. В некоторых поисковых системах Description выводится на странице поисковой выдачи под заголовком сайта – в виде аннотации к веб-ресурсу. Но чаще Яндекс и Google для аннотации используют непосредственно фрагменты из текста, опубликованного на продвигаемой странице. Важно не дублировать Description и Title – они должны лишь дополнять друг друга.

 

Keywords

В поле «Keywords» содержится перечень ключевых запросов, которые продвигаются на данной странице. Ранее этот мета-тег считался крайне важным для продвижения страницы по определенным ключам (он напрямую указывал поисковикам, чему посвящена статья на странице сайта). В связи с усложнившимися алгоритмами поисковых систем, этот тег почти утратил свое значение: сегодня Яндекс и Google способны сами определять тему и ключевую мысль текстового материала на сайте.

 

Тем не менее, при продвижении страниц сайта рекомендуется прописывать для них все мета-теги, тем более, что в нашей системе управления сайтом это легко сделать.

 

Заголовки

Описание мета-тегов мы на этом закончим. Однако, в этой теме мы не можем не упомянуть о заголовках, выводимых непосредственно на продвигаемой странице: это заголовки H1 (основной заголовок страницы) и H2 (подзаголовки на странице). Они также имеют «свой вес» при продвижении сайта. Заголовок H1 следует формировать по типу мета-тега Title, то есть в заголовке должны быть использованы ключевые запросы, продвигаемые на странице, но не в прямом виде, а с применением эпитетов, дополнительных слов. Важно, чтобы H1 и Title не дублировали друг друга. Подзаголовки H2 позволяют структурировать текстовой материал, разбивая его на логически оформленные части: такой текст удобнее читать, в нем проще ориентироваться.