Закрыть
Оставьте e-mail и получите Видео: "Интернет на 100% - просто о сложном"
*Ваше имя:  
*Ваш e-mail:  
*Согласие:  
 
 
Волгоград, Баррикадная, 19а
Пн.-пт.: 9:00 - 18:00
доступные решения
50-04-16
Волгоград:
(8442)
(499)
350-27-03
Москва:
Это полезно знать:

Специфика продвижения сайтов в Яндексе

 
Продвижение сайтов в Яндекс

Важным этапом для дальнейшего развития и рекламирования Вашего сайта является его продвижение. Это очень трудоемкий процесс и затрачивает много ресурсов и времени. Но это того стоит, если Вы заинтересованы в повышении рейтинга своего интернет-ресурса и желаете войти в top-позиции в поисковых системах. Не предпринимая активных действий, Вы рискуете оставить сайт неизвестным для поисковиков на месяцы.

Высококачественное продвижение интернет-проекта лучше доверить опытному и знающему эту область человеку, новичкам эта работа не под силу. Деньги и время, выделенные на профессиональную работу, будут потрачены не зря и компенсируются доходами от будущих клиентов.

Начальной стадией продвижения является занесение созданного сайта в базу данных поисковых систем. В ответ на запрос о регистрации поисковые системы просматривают содержание сайта постранично и заносят полученные сведения в свою базу данных. В дальнейшем поисковая система, подбирая в своей базе данных страницы сайтов в наибольшей степени подходящие по содержанию запросам пользователей, генерирует результат выдачи на основе базы хранимой информации.

Регистрацию сайта в поисковых системах рекомендуется проводить на этапе полной текстовой наполненности, что даст возможность поисковикам проиндексировать максимальное количество информации Вашего сайта.

Самой распространенной поисковой системой русскоязычного Интернета является Яндекс. Продвижение сайтов в яндексе, как и само продвижение в целом, является постоянной процедурой и ее срок зависит от конкурентоспособности ключевых запросов и составляет от 2 до 5 месяцев.

Основными достоинствами продвижения сайтов в данной поисковой системе являются:

 

  • обширный охват аудитории за счет высокой распространенность Яндекса в России;
  • высокий уровень доверия пользователей к результатам выдачи Яндекс;
  • на продвижение оказывает влияние значительное количество факторов ранжирования, учет которых позволяет повысить позиции и в других поисковых системах;  
  • Яндекс учитывает поведенческий фактор, позволяющий грамотно созданным и интересным для посетителей сайтам улучшать позиции с наименьшими вложениями. 


Оптимизация и продвижение сайта под Yandex (Яндекс) имеет свою специфику, которую необходимо учитывать при разработке стратегии привлечения клиентов. Несмотря на то, что никто не может отказать сайту в праве на существование, его популярность и заметность в интернет-среде ограничивается или увеличивается многими факторами. К таким факторам относятся:

1. Возраст домена.
Если доменное имя оформлено менее чем 3-4 месяца назад, то не стоит заниматься его продвижением с самого начала по односложным запросам (аптека, телефон, столы и т. д.): поисковые системы будут блокировать его появление сразу как в ТОП 10, так и в ТОП 50 ввиду его возраста.

2. Параметры тИЦ.
Данная величина характеризует уровень значимости сайта для поисковой системы, описывающий объем работы пользователей с сайтом за предшествующий отрезок времени. Тематический индекс цитирования (тИЦ) - значение, введенное Яндексом и характеризующее значимость сайта, аналог PagePank от Google. По сравнению с PageRank оно определяется для сайта в целом, а не для конкретных его страниц и, вопреки общераспространенному мнению, не влияет на выдачу поисковика. ТИЦ влияет исключительно на положение продвигаемого сайта в каталоге Яндекса.

3. Наполненность сайта информацией.
Для эффективного продвижения сайта в Яндексе сайт должен иметь в своем информационном содержании только важные сведения по всем заявленным на сайте направлениям, для которых собственно и предполагается продвижение. В то же время малое количество наполненных страниц воспринимается поисковым роботом как ресурс, не представляющий интерес для конечных пользователей.

4. Наличие в заголовках, тегах и тексте ключевых слов в естественном виде.
Ключевые слова похожие по значению должны присутствовать в тексте продвигаемой страницы в полном объеме в том или ином виде. Различные по смыслу ключевые фразы необходимо располагать на разных страницах сайта, чтобы избежать нелепости в содержании размещаемого текста. Чтобы увеличить распространенность страницы по продвигаемой ключевой фразе, следует формулировать таким образом, чтобы оно содержало фразу, по которой продвигается сайт.

5. Уникальность информационной наполненности сайта.
Весь размещаемый контент должен быть уникален, в связи с тем, что информация, скопированная с похожих ресурсов, неинтересна «веб-паукам». В результате происходит низкое ранжирование сайта в поисковой выдаче или снижение релевантности запросу.

6. Грамотная структурная композиция сайта.
Ведущие разделы сайта важно создать таким образом, чтобы на них можно было перейти с наименьшим количеством кликов мыши. Структура сайта должна быть сформирована исходя из логической последовательности данных. Любое редактирование структуры сайта повысит стоимость услуг по продвижению и сроки достижения цели.

7. Наличие естественных трафиковых ссылок с авторитетных сайтов.
Присутствие подобных ссылок указывает на важность сайта, не только для «веб-паука», но и для пользователей, следовательно, такой сайт будет иметь при высокое ранжирование в поисковой выдаче. Для профессионального увеличения входящих ссылок необходимы дополнительное время и средства.

8. Частотность запросов.
Частота запросов определяется статистикой поисковых систем по запрашиваемым пользователями словам. Чем выше частота запроса, тем будет более высоким спрос и, соответственно, конкуренция. Однако, высококонкурентные запросы еще не означают что посетители сайта станут вашими клиентами. Это связано с тем фактом, что покупка товаров (услуг) происходит по конкретным запросам («телефон samsung 5230», «ремонт двигателя в Кировском районе г. Волгограда») и, продвигая сайт по общим запросам («телефон», «аптека» и т. д.) и имея высокую посещаемость сайта, количество звонков и заказов будет недостаточным.

9. Общее число проиндексированных страниц сайта.
Число страниц, выдаваемое поисковыми системами в соответствии с запросами по Вашей тематике, характеризует уровень конкуренции в поисковике по выбранной теме и активность Ваших непосредственных конкурентов.

Продвижение сайтов в Яндексе – наиболее верное решение для российского бизнеса. Вы можете быть уверенны, что после вхождения Вашего ресурса в первую десятку поисковой выдачи Яндекса, повышение посещаемости сайта не заставит себя долго ждать.