Закрыть
Оставьте e-mail и получите Видео: "Интернет на 100% - просто о сложном"
*Ваше имя:  
*Ваш e-mail:  
*Согласие:  
 
 
Волгоград, Баррикадная, 19а
Пн.-пт.: 9:00 - 18:00
доступные решения
50-04-16
Волгоград:
(8442)
(499)
350-27-03
Москва:

Семантическое ядро сайта: подбираем запросы для эффективного продвижения

 

Чтобы Ваши уникальные статьи на сайте работали на полную силу, приводя все больше пользователей, необходимо включать в них такие слова и словосочетания, которые могут искать Ваши клиенты в Интернете. Эти слова именуются поисковыми запросами. Они условно делятся на две группы: информационные и коммерческие. Например, «входные двери» - это информационный запрос. Его задают и те пользователи, которые хотят приобрести входные двери, и те, кто просто хочет больше узнать об этой продукции и ее характеристиках.

 

Такие поисковые запросы, как «продажа стальных дверей», «купить входные двери», «пластиковые входные двери цена», являются коммерческими - их ищут пользователи, желающие приобрести товар. Это и есть Ваши потенциальные клиенты, которые, готовясь к покупке, определяют для себя самое выгодное предложение в Сети. 

 

Именно поэтому текстовой материал на сайте следует оптимизировать, то есть включать в него коммерческие запросы. Составление списка таких ключевых словосочетаний называется созданием семантического ядра сайта. Для удобства подбора запросов, тесно связанных с тематикой Вашей деятельности, следует использовать сервис от Яндекса: http://wordstat.yandex.ru/. Используя этот сервис, Вы сможете легко установить: какое количество людей в месяц и по каким словосочетаниям ищут в Интернете Вашу продукцию. 

 
 

Определив перечень подходящих ключевых запросов, можно приступать к написанию текстов или редактированию уже имеющихся статей.

 

При этом необходимо уделить внимание количеству ключевых слов, которые будут размещаться на данной странице, частоте их использования и месте расположения (так, ключевые фразы обязательно должны встречаться в заголовках текста, мета-тегах и в самом тексте). Если плотность ключевых слов будет недостаточной (ключи будут очень редко встречаться в тексте), то поисковик может вообще не принять во внимание данную страницу и не выдавать ее в поиске. Если ключевые фразы будут встречаться слишком часто, может возникнуть эффект «тошноты» текста или «заспамленности».

 
 

Такой сайт может попасть под «санкции» как Яндекса, так и пользователей, которые вряд ли будут уделять много внимания подобной статье. Увидев такого рода текст, человек просто покинет сайт, что негативно отразится на поведенческом факторе (который показывает степень интереса пользователей к сайту).

 

Считается, что количество ключевых фраз должно составлять примерно 5 % от всего текстового содержимого. Однако точно определит этот показатель, а также внедрить и продумать заголовки и мета-теги может только SEO-специалист.

 

Сайты, содержащие интересные, уникальные и «заточенные» под ключевые запросы статьи, являются ценными как для людей, так и для поисковых систем. Пользователи будут больше времени проводить на сайте, читая полезную для них информацию, а Яндекс и Google – выше и чаще выдавать Ваш сайт среди других.