Закрыть
Оставьте e-mail и получите Видео: "Интернет на 100% - просто о сложном"
*Ваше имя:  
*Ваш e-mail:  
*Согласие:  
 
 
Волгоград, Баррикадная, 19а
Пн.-пт.: 9:00 - 18:00
доступные решения
50-04-16
Волгоград:
(8442)
(499)
350-27-03
Москва:
Это полезно знать:

Landing Page: общие понятия и классификация

 

Landing Page (лендинг / посадочная страница / целевая страница) – это Интернет- страница рекламного характера, на которой представлена подробная информация об услуге или товаре. Лендинг может иметь за собой две основные цели:

 

1. Поддержание интереса посетителей сайта к компании (для организации и/или будущих увеличения продаж). К таким посадочным страницам, можно отнести те, что предлагают подписку и рассылку полезных материалов; предложения скачать или посмотреть видео, презентацию и др. после заполнения формы регистрации. Таким образом набирается база потенциальных клиентов, которым в будущем будут рассылаться предложения об определенном продукте.

2. Конвертация посетителей сайта в клиентов «здесь и сейчас». Такие лендинги направлены на прямую продажу товаров и услуг, они с большой вероятностью окупаются и приносят их владельцам прибыль.

 

Классификация Landing Page:


  • Целевая страница на полноценном веб-сайте. На сайте может быть сколько угодно целевых страниц, оптимизированных под нужные ключевые запросы. Например, такими страницами могут быть каталоги или карточки с подробным описанием товара в интернет-магазине. Это неклассический тип лендинга, однако такие страницы обладают «целевыми атрибутами» - кнопками заказа. Данный тип целевых страниц больше всего подходит для крупных интернет-магазинов, предлагающих тысячи товаров.

 

  • Мини-сайт – небольшой, 5-7 страничный сайт, презентующий конкретную услугу / продукт. Такие сайты выполняют чаще всего брендинговые функции и используются крупными компаниями для презентации и рекламы отдельных направлений / проектов. Посадочные мини-сайты подходят компаниям, чьи услуги или товары являются сложными, высокотехнологичными, в следствии чего полные сведения о продукте попросту не умещаются на одну страницу.  

 

  • Автономный Landing Page - это, уже ставшая классической, целевая страница с развернутым предложением о покупке конкретного товара / услуги. Попадая на такой лендинг пользователь совершает на нем целевые действия (заказ, обратный звонок, отправку заявки и др.). Какая либо навигация на лендинге отсутствует (нет меню, нет ссылок на сторонние сайты) – у пользователя остается два варианта: или кликнуть на заветную кнопку или покинуть сайт ни с чем. Именно поэтому очень важно спроектировать лендинг так, чтобы пользователь заинтересовался, заказал товар или оставил свои контактные данные.