Как фотографии влияют на успех сайта?

Качественные фотографии, как часть текстового контента, оказывают огромное влияние на популярность сайта.
Интернет – это средство коммуникации, но оно заметно отличается от обычного взаимодействия людей. Так, в Сети отсутствует тактильный контакт: товары в интернет-магазине нельзя потрогать и оценить качество материала, их можно только рассмотреть. И чаще всего именно визуальное восприятие становится последним аргументом, благодаря которому пользователь принимает решение о покупке товара на вашем сайте. Если фотографии товара низкого качества, маленькие, размытые и темные – потенциальный покупатель быстро потеряет интерес к вашему интернет-магазину, несмотря на выгодные условия доставки или привлекательные цены.
Сравним два сайта с одинаковой тематикой: продажа мыла ручной работы.
Пример №1:
Что первым бросается в глаза? Отсутствие фотографий у половины продукции. Покупатель может лишь предполагать, как будет выглядеть тот или иной товар, сравнивая его с похожими позициями. Такое невольное усложнение выбора для посетителя сайта может вынудить его покинуть данный интернет-магазин и направится на сайт Вашего конкурента. Не побуждают к покупке и довольно маленькие фотографии остальной продукции.
В подробном описании товара отсутствует не только его крупное изображение, но и его состав, а также описание.
Пример №2:
На данном сайте мы видим крупные, яркие и информативные фотографии товаров, доступных к заказу.
В подробном описании представлена крупная фотография товара, его описание и состав.

В этом примере мы наглядно продемонстрировали, как фотографии (их наличие, качество и размер) могут повлиять на выбор товара и его покупку.
Поэтому не пренебрегайте возможностью показать все достоинства товара – устройте фотосессию для вашей продукции и покажите ее в выгодном свете. Качественные и разнообразные фотографии, дополненные понятными и четкими описаниями, - это залог интереса пользователей к вашему ресурсу, а значит и улучшение поведенческих факторов, влияющих на ранжирование сайтов в поисковых системах.
Если Вы продвигаете Ваш сайт в поисковиках, также не стоит забывать об иллюстрировании продвигаемых страниц. Правильно публикуя фото на сайте, можно улучшить его позиции в выдаче поисковой системы. При добавлении изображения прописывайте к нему «всплывающую подсказку» - его краткое описание.
Например, Вы занимаетесь продажей и установкой металлических дверей. Публикуя фотографии на продвигаемых страницах Вашего сайта, подписывайте их соответствующим образом: «установка металлической двери», «продажа входных дверей», «купить металлическую дверь» и т.д. Выбирайте такое словосочетание, которое согласуется с «ключевой фразой», продвигаемой на данной странице.
Задавая «всплывающие подсказки» для изображений, Вы косвенно увеличиваете вероятность привлечения Вашей целевой аудитории. Как это происходит? Яндекс и Google – это не только поиск сайтов, но также и поиск фотоматериалов. Например, пользователь ищет в Яндексе «настенные ретро часы». Помимо сайтов, поисковик включает в выдачу картинки по данному запросу. Человек начинает просматривать изображения и, заинтересовавшись конкретной фотографии, переход на сайт, где размещено данное фото. Попадая в интернет-магазин, он может совершить покупку.
Помимо этого, если ключевые фразы на продвигаемой странице представлены не только в тексте, но и являются описанием фотоматериалов, – такой сайт считается более весомым и значимым для поисковых систем.