Закрыть
Оставьте e-mail и получите Видео: "Интернет на 100% - просто о сложном"
*Ваше имя:  
*Ваш e-mail:  
*Согласие:  
 
 
Волгоград, Баррикадная, 19а
Пн.-пт.: 9:00 - 18:00
доступные решения
50-04-16
Волгоград:
(8442)
(499)
350-27-03
Москва:

Как наполнять сайт, чтобы его продвижение было эффективным?

 

Поисковые системы сегодня получают, анализируют и используют при ранжировании результатов поиска полную информацию о поведении посетителей на сайтах. Производится такой анализ с помощью счетчиков, разработанных поисковиками (Яндекс.Метрика и Google аналитика), а также собственных браузеров (Яндекс.Браузер и Google Chrome), уже набравших достаточную популярность для того, чтобы была составлена репрезентативная (достоверная) выборка данных о поведении посетителей на любом из сайтов в Интернете.

 

Среди всей собираемой и учитываемой информации, поисковые системы определяют, сколько времени посетители проводят на той или иной странице любого сайта. Этот фактор называется поведенческим, и он играет важнейшую роль в достижении высоких позиций продвигаемых страниц сайта.

 

Чтобы продвигаемые страницы были интересны посетителям, необходимо чтобы люди:

 

  а) заходили на них как можно чаще;

  б) читали тексты, размещенные на страницах;

  в) проводили на этих страницах и вообще на сайте как можно больше времени.

 

Как же сделать, чтобы пользователь шел туда, куда нам нужно? Для того чтобы продвигаемые страницы посещались максимально часто, необходимо, чтобы ссылки на них фигурировали на сайте как можно чаще и в наиболее видимых и доступных местах. Эффективным решением данной проблемы может стать размещение баннеров (тематических графических изображений) на главной и внутренних страницах сайта со ссылками на продвигаемые страницы. Обратив внимание на красивую картинку и полезную ссылку, пользователь обязательно кликнет и перейдет на продвигаемую статью.

 

Но ведь важно, чтобы посетитель не просто кликнул на нужную страницу, но и задержался на ней. Одним из самых простых способов повышения времени нахождения пользователя на продвигаемых страницах сайта является размещение на них смысловых изображений и, желательно, видеороликов по ходу текста статей. Об этом мы писали ранее.

 

И, конечно, сами статьи должны быть интересны посетителям, чтобы они их читали. Тексты следует структурировать и разбивать абзацами на логические части. Статьи не должны быть заслонены большими графическими блоками и прочей информацией, усложняющей доступ к ним посетителей и отвлекающей внимание. О правилах и ошибках стилистического оформления текстов, Вы можете прочитать в нашей статье.