Закрыть
Оставьте e-mail и получите Видео: "Интернет на 100% - просто о сложном"
*Ваше имя:  
*Ваш e-mail:  
*Согласие:  
 
 
Волгоград, Баррикадная, 19а
Пн.-пт.: 9:00 - 18:00
доступные решения
50-04-16
Волгоград:
(8442)
(499)
350-27-03
Москва:

Перелинковка страниц и ее влияние на эффективность продвижения сайта

 

Внутренняя перелинковка страниц – это технический прием, способствующий развитию и продвижению сайта. За столь сложным, на первый взгляд, термином стоит очень простое объяснение: перелинковка представляет собой простановку на одной странице сайта ссылок на другую страницу (нередко ссылки ставятся прямо в тексте статьи).

 

Чтобы лучше понять функцию и смысл перелинковки, предлагаем разобрать пару простых примеров.

 

Итак, предположим, Ваша компания занимается продажей и установкой пластиковых окон. Ваш сайт оптимизирован для поискового продвижения, и на нем есть страница, которая продвигается по запросам: «пластиковые окна цены», «окна пвх стоимость», «дешевые металлопластиковые окна». Все эти словосочетания высоко конкуренты: Вы и еще тысячи компаний-конкурентов хотят выйти в ТОП-10 Яндекса по этим запросам. В такой нелегкой ситуации необходимо использовать всевозможные допустимые приемы, позволяющие придать продвигающимся страницам больший «вес» (значение). Ранее мы писали о разных способах привлечения пользователя на нужные нам страницы сайта за счет поведенческого фактора. А вот повысить «вес» страницы можно как раз за счет внутренне перелинковки.

 

Предположим, Вы публикуете на сайте статью о правильном уходе за пластиковыми окнами. В такой статье, разумеется, будут встречаться Ваши ключевые запросы «окна пвх», «пластиковые окна» и др. Именно с такой статьи (информационной) и следует поставить ссылку на продвигаемую страницу (коммерческую). Таким образом, информационная страница, не влияющая сама по себе на продвижение сайта, передаст часть «веса» продающей странице, где продвигаются Ваши ключевые поисковые запросы. Написав с десяток текстов для информационных страниц, Вы сможете поставить с каждой из них ссылку на продвигаемую страницу. Чем больше статей Вы напишите, тем больше поставите ссылок, а значит, сделаете весомее коммерческую страницу.

 

Мы описали лишь одну «сильную сторону» внутренней перелинковки. Но она может использоваться и для иных целей.

 
  1. Перелинковка помогает поисковым системам быстрее узнать о новой (только что созданной) странице на Вашем сайте и проиндексировать ее.
  2. Она подсказывает поисковым системам, на какой странице продвигается ключевой запрос.
  3. Перелинковка способствует улучшению поведенческого фактора и юзабилити. Ссылки с одной страницы на другую помогают пользователю ориентироваться на сайте в нужном направлении, обращая его внимание на схожие по тематике статьи. Предположим, посетитель сайта, читая статью о том, как правильно выбрать пластиковое окно, заинтересуется материалами на тему «Как выбрать оконную фурнитуру», «Как производится установка окон ПВХ». Поэтому, если в первой статье будут стоять ссылки на 2 и 3 страницу, пользователь, с высокой долей вероятности, прочитает и их. Это значит, что посетитель сайта пробудет на нем не 15-30 секунд, а дольше, что засчитается поисковиками как «полноценное» посещение.