Интервью с руководителем интернет-агентства ДжинВеб в "Южном Деловом Вестнике"
27 июня 2013г. | |
Уже восьмое лето подряд проходит конкурс веб-сайтов «Интерактивный бизнес Волгоградской области». С каждым годом участники все стремительнее претендуют на звание лучшего в сети. О тенденциях конкурса этого года и о том, чем равнодушие к возможностям Всемирной паутины чревато для предпринимательства, рассказал Антон Мирошников, член экспертной комиссии.
Простота – залог успеха, или сейчас чем больше сайт имеет «фишек», тем он более соответствует реалиям современной жизни?
Сайт делается для людей, которые должны захотеть с ним работать и возвращаться на него снова и снова. Люди сегодня перенасыщены информацией как никогда ранее. «Фишки» – это, конечно, хорошо, но они должны решать проблемы людей, а не создавать им новые. Поэтому надо всегда понимать, по какой тематике этот сайт, кто его посетители и какие функциональные надстройки им помогут, а какие нет. Так, например, сравнительно взрослая волгоградская аудитория относится к «фишкам» скорее негативно, в то время как молодой аудитории без них некомфортно.
Как развивается, если судить по конкурсантам, рынок IT-технологий Волгограда?
Как уже отмечалось нами и коллегами по цеху, локальный рынок растет, однако количественный рост пока опережает качественный. Это, впрочем, характерно и для других рынков и регионов.
Чего, на Ваш взгляд, не хватает сайтам для достижения высокой посещаемости?
Малопосещаемым сайтам не хватает, конечно, рекламных бюджетов на продвижение и того качества дизайна и юзабилити, которых ждут от них потенциальные посетители.
Изменились ли конкурсанты с прошлых лет, последовали ли советам экспертов с последнего конкурса?
Медленно, но верно прогресс идет. Однако из года в год все так же среди участников конкурса хочется видеть больше красивых, удобных, понятных и
наполненных сайтов. |