Закрыть
Оставьте e-mail и получите Видео: "Интернет на 100% - просто о сложном"
*Ваше имя:  
*Ваш e-mail:  
*Согласие:  
 
 
Волгоград, Баррикадная, 19а
Пн.-пт.: 9:00 - 18:00
доступные решения
50-04-16
Волгоград:
(8442)
(499)
350-27-03
Москва:

Конкурс сайтов 2014: экспертная оценка руководителя интернет-агентства ДжинВеб

15 июля 2014г.
 

Завершился очередной конкурс веб-сайтов Волгоградской области: награды нашли своих победителей, а эксперты дали оценку конкурса, подвели его итоги и озвучили актуальные проблемы и тенденции интернет-пространства региона. С экспертным мнением выступил и руководитель интернет-агентства ДжинВеб - Мирошников Антон.

 

В ходе рассмотрения работ, поданных на конкурс в этом году, было немало действительно достойных, качественных сайтов. Однако многие из сайтов по- прежнему создаются собственными силами компаний (штатными сотрудниками, либо фрилансерами), т.е. не в профессиональных интернет-агентствах. И многие из таких сайтов видно сразу при первом же беглом взгляде, даже без обращения внимания на подпись разработчика внизу. Причем видно не только экспертам, но и обычным людям, в том числе, потенциальным клиентам компании.

 

Что же сразу обращает на себя внимание на таких сайтах? С точки зрения структуры, они все похожи друг на друга. Видно, что одно и то же расположение блоков на сайте часто не оптимально. Например, у многих таких сайтов всегда есть 3 колонки, хотя реально полезной и нужной информации на странице часто набирается максимум на 1 колонку, а остальные 2 висят пустыми, занимая большое пространство сайта, их часто «забивают» совершенно бесполезными меню, усложняющими восприятие сайта, и картинками.

 

С точки зрения функциональности, на таких сайтах часто можно встретить одни и те же бесполезные для коммерческой составляющей сайта модули. Например, комментарии, которые никто не пишет, или количество просмотров с вечной цифрой 0 или 1, множество разноцветных пестрящих счетчиков и прочее.

 

И самое главное, такие сайты почти все похожи друг на друга по дизайну. Дизайн этот неказист, все элементы на сайте часто несуразны: где-то расстояния совсем не выдержаны и все «сбивается в кучу», где-то наоборот расстояния такие огромные, что на странице присутствует много пустого места. И самое главное, такой дизайн чаще всего совсем не отражает суть деятельности компании и тем более не запоминается в глазах потенциальных клиентов – сайт в итоге не продает.

 

Почему так происходит? Как правило, если сайт создан не силами интернет-агентства, то он разрабатывается одним человеком. И этот человек – либо программист, либо системный администратор, либо дизайнер. То есть тот, кто специализируется только в какой-то одной области. В итоге сайт чаще всего разрабатывается на бесплатной системе создания сайтов, например, на Джумле или Вордпрессе, что и влечет за собой проблемы со структурой и бесполезной функциональностью. А на дизайне чаще всего экономят. И получается не совсем хороший сайт, который не продает. Доверять разработку сайтов следует интернет-агентствам: не просто так они зарабатывают свой хлеб.

 

Мы благодарим организаторов конкурса за привлечение внимания волгоградской бизнес аудитории к насущным вопросам и желаем всем участникам успехов в постижении огромных возможностей интернет-технологий!