– Ушли в прошлое времена тотального дефицита и слепой веры в рекламное слово печати и телевидения. Современный Мир перенасыщен
самыми разными товарами и услугами. Например, сегодня, себестоимость автомобилей составляет всего 20% от их рыночной стоимости, остальное – маркетинг.
Самый интересный вопрос, которым задаются бизнесмены сегодня, – как продать? Ответ на этот вопрос сложен, неоднозначен и изменчив во времени.
Рынок интернет-рекламы в России растет быстрее, чем в остальных странах. Интернет-реклама обогнала СМИ еще в 2011 году, а в 2013 составила 22% от всех
рекламных бюджетов, включая телевидение!
Профессиональная компетенция ДжинВеб – это индивидуальный ответ на вопрос «как продать?» каждому клиенту в каждый момент времени, с
использованием самого быстро растущего и эффективного для большинства канала продаж – всемирной сети Интернет.